М.Кожуховская, ул. Южнопортовая 22
ТВЦ "Автомобили" пав 23
М.Кожуховская, ул. Южнопортовая 22
ТВЦ "Автомобили" пав 23
Доставка по России
Собственное производство
Гарантия 12 месяцев
Характеристики товара:
Чехлы изготовлены из матовой экокожи Аригон с полиуретановым покрытием на хлопковой основе.
Прочный, легкий, экологически чистый материал не вызывающий аллергической реакции.
Тыльные и боковые части чехлов сделаны из гладкой экокожи, а центральная часть из перфорированной экокожи, алькантары или велюра.
Более 20 вариантов расцветок.
Чехлы изготовлены со всеми технологическими отверстиями и не нарушают заводскую функциональность салона.
Страна производства: Россия
Размер упаковки (ВхШхД), см: 15 x 55 x 70 см, вес 4.5-5 кг.
Характеристики материала:
Толщина экокожи : 1.15 – 1.2 мм.
Толщина алькантары : 1.00 – 1.05 мм.
Удельный вес экокожи \ алькантары: 550 г / п.м. \ 350г / м2.
Цикл истирания: свыше 40000 раз.
Комплект чехлов состоит из 9 изделий.
Передние спинки - 2, передние сиденья - 2, задняя спинка большая -1, задняя спинка малая - 1, заднее сиденье сплошное - 1, передние подголовники – 2.
Рекомендации по уходу:
Для удаления загрязнений использовать влажную ткань, салфетки или средства по уходу за натуральной кожей.
Не используйте для чистки авточехлов хлорсодержащие порошки, пятновыводители, стиральные порошки и другие моющие средства, не предназначенные для чистки натуральной кожи. Стирка, химчистка и глажка запрещена.
Особенности комплектации:
Год выпуска | Спинка заднего дивана | Заднее сиденье | Подлокотник передний | Подлокотник задний | Тип передних подголовников | Задние подголовники |
2013+ | Раздельная 40/60 | Сплошное | Нет | Нет | Простые | Нет интегрированные горбы |
* Единый салон с Peugeot 301. На данном автомобиле имеется комплектация с отдельными задними подголовниками, на такую модель наши комплекты не подходят, так как подголовники интегрированные.
Для создания C-Elysee французы взяли платформу от С3 и построили на его основе большой седан, который, согласно задумке, должен удовлетворять вкусам покупателей во всем мире. А сделать такую машину непросто. И не только из-за того, что понятие «красиво-некрасиво» сильно отличается от континента к континенту. Требования к автомобилю тоже везде разные, и в этом главная проблема. Ведь, например, европейцы больше ценят управляемость, китайцам важен размер и «серьезный» внешний вид, а в России отвратительные дороги. И плюс к этому не забывайте про бюджет — машина должна быть недорогой. Иначе весь проект не имеет никакого смысла.К тому же главная сила этой машины в другом. Простор и практичность — вот чем будет покорять Citroen C-Elysee. И, поверьте, это очень важная характеристика машины. Ведь "спасибо" не булькает, да и красоту не измеришь рулеткой. А объем багажника или расстояние до спинок передних кресел очень даже измеришь. И здесь Citroen C-Elysee настоящий король (посмотрите в таблицы и все поймете). Если сравнивать машины по простору на втором ряду кресел, то C-Elysee кладет на лопатки всех конкурентов. Да что там — он может соперничать даже со взрослым Citroen C5, который в два раза дороже. Захотел закинуть ногу на ногу? Легко! Сесть назад втроем? Да без проблем, хотя в плечах будет немного тесновато, но зато никто не обидится. Радует и объем багажника.
Нашли дешевле - предложим скидку!!!